Akkerman / В Одессе заработал сайт жалоб на работу горсовета

В Одессе заработал сайт жалоб на работу горсовета

от admin
0 Комментарий

Чиновники Одесского горсовета презентовали систему «Электронный город», которая призвана облегчить взаимодействие между органами городской власти и населением. Об этом сообщает муниципальный департамент информации и связей с общественностью.

Основной элемент программы — система обработки обращений граждан. Все они сводятся в единую базу данных с контролем их выполнения. Заявки могут поступать через сайт, по телефону или в письменном виде, однако теперь почти в каждом подразделении горсовета есть сотрудник, ответственный за обработку обращений.

Некоторые одесситы скептически отнеслись к инициативе.

Вот, к примеру, что пишут одесситы в социальных сетях:

«Самое главное же не то, как обратиться. Главное — качество реакции,  и  если на очных встречах с мэром ты прямо говоришь, а реакция «как горохом об стену», то чем здесь могут помочь электронные обращения?»

«Новый портал – выкинутые в пустую деньги и силы.  Незачем  создавать очередную систему по сбору заявок, если изначально проблема в том, что они не выполняются».

Всего муниципальные власти планируют введение более 30 IT-проектов, среди которых: обновленный веб-портал города, портал административных услуг, транспортный портал, инвестиционный портал, система электронной очереди, городской электронный архив, депутатский портал, автоматизированная система ЖКХ, геоинформационные системы службы городского кадастра, единая система документооборота и ряд мобильных приложений.

0 Комментарий
0

You may also like