Akkerman / Хотите эффективную рекламу? — Полезная информация — Аккерманская реклама

Хотите эффективную рекламу? — Полезная информация — Аккерманская реклама

от admin
0 Комментарий

Письмо, приносящее прибыль или психология бизнеса

Вот такая реклама: минимум затрат – максимум прибыли! Это реально, если … Вы осуществляете для развития своего бизнеса e-mail рассылки по своей клиентской базе (или базе, предоставленной специалистами).

Да, да. Успех вашей маркетинговой акции будет складываться из: — из того, что вы предлагаете; — кому вы предлагаете; — и как вы это предлагаете. Это три кита рекламы, необходимы для успеха вашей кампании.

Итак, с чего начать?

Первый шаг – создайте свою базу данных. База данных покупателей — это организованный, постоянно пополняемый банк исчерпывающих данных о покупателях и других клиентах фирмы. Из чего она состоит?

Клиент — физическое лицо:

— фамилия и e-mail; — демографические сведения (пол, возраст); — отклик на рекламные акции.

Клиент — юридическое лицо:

— название предприятия и e-mail; — характеристика предприятия (размер, годовой оборот и т.д.); — история взаимоотношений: покупки, информационные запросы; — интересующая продукция, источник информации (курьер, пресса, телефон).

Теперь немного знаний из психологии бизнеса. И так, отправляем письмо ПРАВИЛЬНО: важен повод.


Различные способы написать частному клиенту:

— Календарные праздники — Открытие распродаж — Открытие новых торговых площадей — Акции (дегустации, игры, подарки) — Событие международного, национального, регионального или местного значения — Вывод на рынок нового продукта, новой серии — Внедрение новой услуги (продажи по почте, новые формы платежа, бесплатная доставка) — Внедрение условия: «Порекомендуйте нас друзьям и знакомым» — Создание клуба клиентов — Продажа продуктов-дополнений или организация службы сбора мнений клиентов после совершения покупки — Обычное беспокойство о том, доволен ли клиент — Поздравление с днем рождения или другими праздниками клиента, началом сезона, днем рождения известного человека и т. д.


Различные способы написать письмо предприятию:

— Календарные праздники — Справка об экономическом состоянии (выход из кризиса, снижение стоимости основных материалов и т. п.) — Приглашение на демонстрацию образцов — Бесплатное предоставление результатов исследования рынка — Предложение специальных скидок — Предложение бесплатных образцов — Подарок или дополнительные услуги (установление программного обеспечения, ремонт и т. д.) — Подписка предприятия на вашу газету/журнал После того, как вы нашли подходящую календарную дату для начала вашей кампании, нужно разработать концепцию предложения клиенту: что вы предлагаете, естественно, с поправками для каждой группы клиентов. Без этой операции вы не сможете отследить отклик каждой группы клиентов отдельно, и вся работа может потерять смысл, так как невозможно будет анализировать полученные результаты.

Как же подать Ваше предложение наиболее правильно?

В рассылке каждый ее элемент играет свою роль. Поэтому необходимо:

— составить тему письма, которое обязательно будет открыто; — составить письмо с предложением о продаже, которое прочтут до конца. Нет ничего лучше, чем четкое, конкретное и честное предложение. Например, фирма, выпускающая замки повышенной надежности, может написать: НОВИНКА. Удвойте Вашу защиту от краж Это также может быть объявление о новом конкурсе, призе или другом конкретном преимуществе, которое получит адресат. Например, броские пометки типа: НОВИНКА! БЕСПЛАТНО Значительная экономия! СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! В каждом 7-м конверте — бесплатный ужин на двоих!


Эффективный заголовок

Нужен такой заголовок, который спровоцирует интерес и пообещает ответ в тексте. Вот пример двух заголовков: — ЛВС-полис. Страхование, которое дает Вам уверенность и спокойствие. — Мы поняли три Ваших главных ожидания от страхования. Между этими двумя какой выбрать? Конечно, второй. Поскольку он анонсирует интересные доводы, тем самым вызывает желание прочесть текст письма и узнать, правильно ли они поняли наши ожидания в области страхования.

Говорите о клиенте

Помните — единственное, что клиента привлекает, — его собственные интересы. Любой свой продукт вы должны представлять не так, как его видите вы, а с позиций, чего от него ожидает клиент. К примеру, если вы продаете велосипед, спросите себя, чего ищет ваш читатель — скорости или безопасности. Один и тот же продукт или услугу можно представлять по-разному, в зависимости от предпочтений целевой группы. Усильте воздействие: перед каждым абзацем добавьте фразу: «Как Вы знаете». Еще одна очень распространенная в рекламных письмах ошибка — основное коммерческое предложение помещается в третий или четвертый абзац. Приведу пример: Уважаемый клиент! В жизни очень приятно осознавать, что Ваш дом надежно защищен от вторжения. Многие находят свои квартиры вскрытыми, возвращаясь после выходных, проведенных за городом. Убытки часто существенны и долго не забываются. Хороший совет — переписать подобное письмо, начав его примерно так: Мы только что создали для Вас принципиально новую систему защиты, которая удваивает Вашу безопасность.


Выбор слов.

Хорошая традиционная реклама должна быть блестящей и креативной, использовать игру слов, юмор, броские лозунги. В общем, нужно постоянно помнить, что прямой маркетинг всегда побуждает к действию или ответу. Хорошее «продающее» письмо — не монолог, а диалог. К тому же, желательно побудить отклик как можно быстрее. P.S. Присутствие в конце письма содержательного постскриптума (Р.S.) увеличивает уровень ответов. Чаще его и читают в первую очередь.

Подпись

Подпись какого-либо ответственного лица также усиливает влияние вашего письма и вызывает больше доверия со стороны клиентов к приведенным аргументам.

Попробуйте, отправьте письма, приносящие прибыль. Психология бизнеса – знания, ведущие к успеху!

0 Комментарий
0

You may also like