Akkerman / Белгород-днестровцы неохотно выбирают туристический бренд города

Белгород-днестровцы неохотно выбирают туристический бренд города

от admin
0 Комментарий

Белгород-днестровцы неохотно выбирают туристический бренд города0

В Белгороде-Днестровском проходит онлайн-голосование за туристический бренд города.

Как мы уже сообщали, из 28 конкурсных работ в финал вышли 5. Однако горожане не проявляют активности в онлайн голосовании. Как отмечается в социальных сетях, представленные работы не вызывают особого восторга у жителей города, да и сами условия конкурса не позволили участвовать в нем талантливым людям, не являющимся физическими либо юридическими лицами предпринимателями.

По состоянию на 21 октября результаты голосования таковы:

Конкурсная работа «Белгород — Днестровский. Изюминка Юга », автор Шустер Елена  — 119 голосов

Конкурсная работа «Белгород — Днестровский. Колыбель истории », автор Гуньковский Александр — 78 голосов

Конкурсная работа «Белгород — Днестровский — твой берег мечты», автор Михайлов Владислав — 31 голос

Конкурсная работа «Белгород — Днестровский. Изысканный вкус жизни», автор Мельник Екатерина — 10 голосов

Конкурсная работа «Белгород — Днестровский. Ворота эмоций», автор Кравченко Алина — 3 голоса

Всего участие в голосовании приняли 241 житель города.  До завершения голосования остался один день.

Сделать это можно на веб-платформе «Единая платформа местной электронной демократии» (сокращенно — e-DEM) по ссылке: https://budget.e-dem.ua/511030000.

Источник

0 Комментарий
0

You may also like

Оставить Комментарий