Вопрос бесплатного проезда пассажиров льготного контингента на городских автобусных маршрутах – на контроле городской власти

 

Вчера  городской голова Алла Гинак под провела  заседание, в ходе которого обсуждались варианты перевозки льготного контингента на территории Белгорода-Днестровского.

49789337_2033782236670768_3592378854750027776_n 49771502_2033782186670773_2080655211004690432_n

Согласно статистике на декабрь 2018 года в Белгороде-Днестровском числится 11 тысяч 664 пенсионера, включая  пенсионеров по возрасту.

Перевозчикам, которые бесплатно перевозят льготный контингент, необходимо  компенсировать затраты, а вопрос компенсации до сих пор не решен.

Именно выработка механизма компенсации и стала поводом для обсуждения. Кроме заместителя городского головы Сергея Чернокульского, на заседании присутствовали только два депутата горсовета — Наталья Басий и Виталий Граждан, хотя мэр  приглашала принять участие в обсуждении этого важного вопроса всех представителей депутатского корпуса. Ведь от их решения зависит судьба 12 тысяч пенсионеров.

Проигнорировал приглашение к диалогу и перевозчик АТП-15107.

2017-11-04_09-58-54

А ведь  именно автобусы этого предприятия категорически отказываются перевозить льготников.

image42525603

Алла Гинак сделала акцент на том, что в бюджете на 2019 пока не предусмотрены средства на компенсацию льготного контингента, между тем, только по расчетам автопредприятия «Севертранс», которые обслуживают три маршрута, им нужно на эти цели более 2 млн  400 тысяч гривен.

material-1521210345445-name-1521210367920 1520873157_marsh

Получается, что один перевозчик – «Севертранс» — перевозит льготный контингент пассажиров, неся при этом финансовые потери, а другой – АТП-15107 – нет.

К тому же  перевозчик «Севертранс» готов предоставить расчеты, согласно которым горсовет может возместить расходы на перевозку лиц льготного контингента. А вот  АТП 15107 с декабря прошлого года не отвечает на письменные запросы горсовета и не предоставляет  расчеты.

На заседании рассмотрены варианты возмещения расходов для предприятий-перевозчиков:  найти в городском бюджете значительные средства на компенсацию, а это более 5 миллионов гривен, и убедить депутатов их выделить – один вариант.

Второй вариант —  на каждом маршруте установить по одному льготному автобусу от КП «Автотранссервис», на что, по предварительным расчетам, необходимо около 2,2 миллиона гривен.

Именно эти коммунальные автобусы будут бесплатно перевозить всех льготников, учитывая пенсионеров.

Заместитель директора ОАО «Севертранс» Вячеслав  Максименко отметил, что они в любом случае будут перевозить инвалидов I и II групп, участников боевых действий, чернобыльцев, инвалидов воинской службы, инвалидов по зрению и тому подобное.

Но, учитывая, что в настоящее время АТП-15107 отказывается перевозить льготников, и вся тяжесть легла на плечи двух других перевозчиков, предприятие «Севертранс»  просит гарантий в выплате компенсации, или оно также прекратит перевозить пенсионеров бесплатно.

Вячеслав Максименко также не исключает возможности запуска льготных автобусов именно от ПАО «Севертранс». Городской голова Алла гинак поблагодарила перевозчиков «Севертранса» за понимание и хорошую работу.

В конце февраля в Белгород-Днестровском горсовете будет проведен новый конкурс по определению перевозчиков городских маршрутов.

 По словам Аллы Гинак,  мэрия ищет любые пути решения проблемы.

Следующее заседание назначено на 16 января. Возможно, уже тогда ситуация прояснится.

Вам будет интересно:

2014-2017. Использование материалов только с указанием Ссылки на новостной сайт "Аккерман".
Создание сайтов. Админ.