Собаки лаять перестали?…

 

 

Belgorod avstetakivse

В последнее время, честно говоря, не без удивления, отметил, что степень словесного напора на действующую власть нашего древнего города со стороны её оппонентов несколько ослабла. Сужу по публикациям в социальных сетях. Что сказать? Возможно, критики мэра и её команды устали сочинять информационные «утки». Возможно, взяли перекур перед неким очередным приступом, связанным с коллизиями в стране. Но мне почему-то верится в то, что информационному троллю просто нечего сказать, ибо факт роста доверия населения действует на него убийственно.

karikatura-nasrat-v-kommentah---tak-prosto_(andrey-saenko)_15249

Город меняется. Меняется в лучшую сторону. Буквально каждый день. Это видят все: и простой люд, истосковавшийся за четверть века по конкретным делам от власти, и её критики – они обескуражены. Надолго ли их хватит? Используя известную фразу о караване и собаках, смею предположить, что собаки лаять перестали. Во всяком случае, пока. Хотя…

Роддом: «по какому такому полному праву?»

загружено

Несколько слов о родильном доме. Недавно в местных СМИ и соцсетях прошла информация о том, что власти Белгорода-Днестровского после согласования с посольством Турции в Украине и с Генеральным консульством Турции в Одессе, а также с фондом ТИКА, предложили инвестировать проект реконструкции нашего роддома. В настоящее время все необходимые документы отправлены в Анкару, где после рассмотрения, скорее всего, будет принято положительное решение. И после финансирования проекта в 2018 году объект будет подвергнут реконструкции по последнему слову современной медицины.

Вопросом занималась заместитель городского головы по вопросам инвестиционной политики Евгения Волынец. Да-да, та самая Волынец, после утверждения которой на должность  поднялся, как бы это помягче… шум в воинстве оппонентов власти. Мол, и кто она такая — варяг, молодая, ничего не умеет и прочее, прочее. Выходит, что умеет. После публикации заметки в интернете, под которой аккерманцы одобрительно высказались в пользу реализации проекта, против выступила лишь одна дама. Аргумент, конечно, был сногсшибательный: дескать, а по какому полному праву мы привлекаем турок для решения своих городских проблем? Почему своими силами не берёмся? Сей голос одиноко прозвучал в сетях. Не найдя поддержки, дама ретировалась. Верно, и самой стало за себя неловко. Выходит, что привлечение известного благотворительного фонда, который не раз на деле подтвердил свою действенность в свете предоставления технической помощи различным  странам в сфере экономики, торговли, техники, культуры, образования и социального развития – это зазорно и вообще, некий моветон? Вот, уж, действительно, когда сказать нечего, говорят глупость…

«По водной глади пароход идёт…»

16956-568x0-a6d75

Разумеется, не о пароходах, канувших в середине прошлого столетия в архив истории, пойдёт речь. Я о ставшей довольно таки «бородатой» теме водного сообщения с курортными населёнными пунктами нашего черноморского побережья, соседнего через Днестровский лиман Овидиополя и даже Одессы.

Если кто помнит, сей вопрос последние десятилетия поднимался исключительно накануне местных выборов, так сказать, «для разогрева» электората. Говорили о водном сообщении и в прошлом году. Но, как позже оказалось, тот заместитель мэра, который, собственно, был ответственным за организацию и реализацию проекта, дело на корню запорол. Как и большую часть своих обещанных новаций…

 Да, так о пароходах

Заместитель городского головы Евгения Волынец связалась с руководством известной в Украине компании «Нибулон», которая занимается пассажирскими перевозками водным транспортом. Есть уверенность, что упомянутая компания поможет приобрести скоростной катамаран для водных сообщений. Катамаран способен за один раз взять на борт от 120 до 200 пассажиров.

Следует отметить, что ввод пассажирских перевозок по Днестровскому лиману и побережью Чёрного моря даст дополнительный толчок к развитию региона в столь важной для нас сфере туризма. Турист, как известно, любит комфорт. Понятно, что проект непрост, не дешёв. Но, если мы говорим о развитии края, то он архиважен древнему городу. Местный житель, кто постарше, хорошо помнит, как здорово было проехать по лиману к заветной Затоке не в душном автобусе, а с ветерком по глади седого лимана.

Можем ли мы доверять «Нибулону»? Думаю, да. Фирма известна своими конкретными делами. Так, этим летом «Нибулон» ввёл перевозки на скоростных катерах по Днепру и Южному Бугу на Кинбурнскую косу. А несколько ранее, в мае,  стартовали перевозки по направлению Вознесенск — Ковалевка — Новая Одесса — Николаев по маршруту Новая Каховка — Херсон — Голая Пристань.

Когда эта информация прошла по местному медиа-пространству, кроме невразумительного ворчания одного-двух профессиональных критиканов, горожане восприняли новость с оптимизмом. И это – хорошо. В наше неспокойное, тревожное время именно его, оптимизма, катастрофически недостаёт простому человеку, обременённому ворохом житейских проблем. Так пусть наш караван идёт – неспешно, но уверенно и по нужному нам курсу.

 

Владимир Воротнюк, специально для «Правды Аккермана»

Вам будет интересно:

Оставить комментарий к новости

Все поля объязательны к заполнению








Введите символы проверки : *

Reload Image

2014-2017. Использование материалов только с указанием Ссылки на новостной сайт "Аккерман".
Создание сайтов. Админ.