Перестановка «по требованию»

Город сделал грустные выводы о работе городского автобусного транспорта — его к тому вынудил скандал, спровоцированный этим летом частным перевозчиком. Который, надо сказать, и раньше «недовыполнял» своих тендерных обязательств.

Устранение проблемы требует последовательных действии от местной власти, и вот что решено сделать…

По рекомендации городского головы Аллы Гинак в исполкоме городского совета прошло обсуждение новых автобусных маршрутов, поскольку те маршруты, которые есть на сегодня, совершенно не удовлетворяют ни жителей города, ни городскую власть.
23283250_525702514450548_510637575_n 23226965_525702504450549_156114058_n

  • По заслугам…

Не удовлетворяет никого и то, что АТП-15107 не желает выполнять свои договорные обязательства. Основные нарушения почувствовали этим летом на себе все жители города, которые пользуются городским транспортом. К такому же выводу пришли и члены комиссии, созданной распоряжением городского головы, которые с июля по сей день проверяет работу всех перевозчиков и фиксирует нарушения.

 

IMG_8474 IMG_8449
Итак, у АТП-15107:

— количество транспорта на маршруте не соответствует заявленному в договоре;

— расписание движения нарушается постоянно;

— санитарное состояние автобусов некачественное;

— отказ перевозить «льготчиков»;

— отсутствие экипировки на автобусе;

— использование городских автобусов на районных маршрутах.

— отсутствие GPS-навигаторов.
2017-11-04_09-58-54 2017-11-04_09-56-01

Здесь надо уточнить — навигаторы были закуплены за бюджетные деньги, но АТП-15107, по-видимому, не выгодна их установка, поскольку их автобусы в течение дня можно встретить и в Одессе, а в летний период — в курортной зоне и на районных маршрутах.
Напомним, в городе — 8 автобусных маршрутов, которые должны обслуживать 38 автобусов, и 2 перевозчика – АТП-15107 (6 маршрутов) и КП «Автотранссервис» (2 маршрута).

Причем, все маршруты практически дублируют друг друга и эту «традицию» никто ни никогда менять не собирался.

  • Кто хотел поднять цену за проезд?

И только сегодня мэр города поставила  задачу изменить маршруты и сделать их максимально удобными для людей. Вопрос обсуждения новых маршрутов следовало обговорить с общественностью, что и было сделано.

По словам депутата городского совета, директора КП «Автотранссервис» Сергея Круппа, дублирование маршрутов, когда автобусы едут один за одним, не решает проблем пассажиров, поскольку в утренние и вечерние часы автобусы переполнены и водители даже не останавливаются на остановках, а в дневное время они практически полупустые. Таким образом, по словам Сергея Круппа, денег в расчете на один автобус становится меньше, отсюда желание АТП-15107 повысить тариф до 8 грн.

Городская власть категорически не может допустить поднятие тарифа за проезд больше чем в два раза.

Кроме того, льготчики, а их в городе порядка 16 тысяч человек, должны ездить бесплатно в любом направлении, и это также позиция городской власти.

  • Актуализация маршрутов

Еще одна проблема, которая требует решения – есть районы города, которые вообще не охвачены транспортом, к примеру – многоэтажные застройки на ул Анисимова, Московской и др.

Тем более, что сегодня на этих участках проведен ремонт дороги практически наполовину, а в следующем году ремонт дороги будет полностью закончен, что позволяет пустить там автобусный маршрут.
Практически не ходят автобусы по ул.Чапаева, 30 лет Победы, Портовой, но АТП-15107 категорически не идет на контакт с городской властью, а, значит, менять устоявшиеся десятилетиями маршруты — не планирует?

Не может с ул.Южной ехать аж 6 (!) маршрутов по одному и тому же пути, это приводит к тому, что автобус, доехав до ул.Победа, уже перегружен, а остановку на Франко он уже пропускает, не останавливаясь!

К тому же, в этом микрорайоне проживает много военных пенсионеров, и водители прекрасно понимают, что платить за проезд они не будут.

  • Есть схема!

Это — основные задачи, которые нужно решить городской власти, прежде чем объявлять новый конкурс на пассажирские перевозки. Предложена схема, которая базируется на одном главном маршруте № 1. Маршрут будет соединять ул. Южная, Солнечная, Парковая и центр города.

Еще один маршрут – соединение ул.Победа, Франко, ж/д вокзал, рынок. Добавляется маршрут на ул. 30 лет Победы, претерпит изменения маршрут от ул.Лесной до ул.Михайловской с остановками на ул. Красноармейской, Анисимова, Московской, Островского, у райгосадминистрации.

23201817_525702501117216_1191555973_n
Схема движения автобусных маршрутов создана, в ее разработке принимало участие большое количество людей — председатели ОСМД, депутаты профильной комиссии по транспорту и автоперевозчик – городское КП «Автотранссервис».

Отметим, что АТП-15107 не приняло участие в разработке схемы.

Городской голова Алла Гинак, исполком городского совета намерены данный вопрос отработать максимально, прежде всего, для удобства пассажиров.

  • Новое расписание — и новые «условия игры»

Предложено время работы автобусов на маршрутах — с 6 утра до 21 часа. Время пребывания пассажира на остановке также изменится — в утренние и вечерние часы — 10 минут, днем — не более 20 минут. Льготы остаются в каждом автобусе.

По-новому будет проведен конкурс для того, чтобы перевозчик, который выиграет его, предоставлял пассажирам качественную услугу и не шантажировал ни городскую власть, ни пассажиров.
Со схемой движения автобусных маршрутов можно ознакомиться и внести свои предложения в транспортном отделе исполкома. Телефон — 2-74-95. Звонить можно и в колл центр 3-33-33.

Вам будет интересно:

  1. Галина Никитина
    Ноя 04, 2017 - 08:33 ПП

    Как было бы все же поекрасно, если… Любой маршрут городского автобуса следовал бы ни через обязательную точку «рынок», а…ГОРДОСТЬ, УНИКАЛЬНОСТЬ, ИСТОРИЧЕСКИЙ НАШ СИМВОЛ — КРЕПОСТЬ. Все жители города, гости наши и приезжие могли бы чаще посещать эти места. Сложно добираться от «СОВХОЗА» ,»СОЛНЕЧНЛЙ». Когечной остановки по улице КИШИНЕВСКАЯ…Поэтому и реже там бывают наши жители. Поэтому и летгие концерты песещает меньше жителей этих районов города. А это же еще один (пусть маленький, но…) шанс пополнения копилки для рестоврации нашей ценности нашего же города. Так делают в ЕВРОПЕ, так делают те, кто развивает туризм, торговлю сувенирами города, экскурсии,… Пустить маршруты по городу в одну и другую сторону по тем же улицам следования, как туда — так и обратно. 5 маршрут (например) идет через вокзал, а обратно,как? По ул.Шабской вообще нет, а когда появится никто об этом не пишет. Когда приведут плрядок эту улицу? Когда? Забыли о ее существовании вообще иль там живут «нелюди»? Я ВЕРЮ В ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ !!! ВЕРЮ В ГОРОД ГОСТИННИЦУ И ГОРОД ТУРИЗМА МИРОВОГО МАСШТАБА !!! ЗНАЮ, ЧТО ЭТО И ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТ ГОРОДА И ОГРОМНОЕ КОЛ — ВО РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ НАШИХ СОГРАЖДАН. А ЗНАЧИТ И ВЫХОД ГОРОДА НА УРОВЕНЬ ОДЕССЫ, А МОЖЕТ И НА МНОГО ВЫШЕ😉 МЭР УМНИЦА ВО ВСЕМ, ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО И ИМЕННО ОНА ВЕРЮ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ. ПОЭТОМУ И ВЕРА МОЯ СИЛЬНА С ТАКИМ ВОТ ЧЕЛОВЕКОМ. ОНА — НАСТОЯЩАЯ ХОЗЯЙКА В СВОЕМ ГОРОДЕ !!! УДАЧИ ВАМ И ВСЕЙ ВАШЕЙ КОМАНДЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ !!!

    ответить автору
  2. Ирина, житель города
    Ноя 05, 2017 - 12:12 ПП

    уже то, что власти решили изменить маршруты, достойно уважения. Ни пилить бабло с руководством АТП, наплевав на людей, как делали до сих пор, а привнести новое и полезное. Те кто поддерживает АТП наверняка никогда сами не ездили в вонючих автобусах, после выхода из которых хочется сразу помытся. Те кто привел это предприятие в наш город, преступники. Пусть будент другое предприятие, другой перевозчик, который хоть немного будет думать о людях как о людях, а не как о скотах.

    ответить автору

Оставить комментарий к новости

Все поля объязательны к заполнению








Введите символы проверки : *

Reload Image

2014-2017. Использование материалов только с указанием Ссылки на новостной сайт "Аккерман".
Создание сайтов. Админ.