Контактный центр городского совета работает для горожан круглосуточно

В Контактный центр городского совета в 2017 году поступило 1193 обращения граждан. Об этом сообщила на пресс-конференции руководитель центра Татьяна Пиворунас.

material-1516797960032-name-1516797960033
На все обращения (кроме анонимных) заявителям предоставлялись письменные ответы. 
Из 1193 обращений:
— коммунальное хозяйство — 795, 
— транспорт и связь — 210, 
— нарушение строительных, санитарных норм и правил при сооружении, реконструкции жилых домов и объектов — 30,
— обеспечение соблюдения законности и охраны правопорядка, реализация прав и свобод граждан — 29,
— социальная защита — 25,
— здравоохранение — 19,
— промышленная политика (нарушение прав потребителей) — 15,
— образование, научная, научно-техническая, инновационная деятельность и интеллектуальная собственность — 12,
— деятельность органов местного самоуправления — 5,
— жилищная политика — 3 и т.д.

Татьяна Пиворунас напомнила, что круглосуточно жители Белгорода-Днестровского могут обращаться в Контактный центр по телефонам: 15-77, 3-33-33, 067-333-06-23, а также по электронной почте kontakt_center@ukr.net.

Информация и фото пресс-службы городского совета

Вам будет интересно:

-->

2014-2017. Использование материалов только с указанием Ссылки на новостной сайт "Аккерман".
Создание сайтов. Админ.