Городской голова Алла Гинак приняла участие в заседании совета предпринимателей города

Городской голова Алла Гинак приняла участие в заседании совета предпринимателей города. Об этом сообщает официальный сайт городского совета.

material-1522843663511-name-1522843663511

Алла Гинак считает, что мнение предпринимателей города, тех, кто создает рабочие места, наполняет городской бюджет,  принимает активное участие в развитии города и, привлекая инвестиции, продвигает свою продукцию и услуги на внутренние и внешние рынки, должно обязательно учитываться при решении вопросов социально-экономического развития, туристической отрасли, культурной сферы и других направлений.

material-1522843663511-name-1522843736369_t material-1522843663511-name-1522843737761_t material-1522843663511-name-1522843739662_t material-1522843663511-name-1522843743795_t

В Белгороде-Днестровском  занимаются предпринимательской деятельностью около 7,5 тыс. человек. Это те субъекты предпринимательской деятельности, кто платит налоги в городской бюджет.

Во время заседания одним из вопросов, которым интересовались предприниматели, были тарифы на водоснабжение и водоотведение. По словам городского головы, тот  тариф, который действует с 1 апреля 2018 года, вполне экономически обоснован, ведь при его составлении были учтены не только повышенный тариф за электроэнергию, который в течение прошлого года вырос в несколько раз, но и другие составляющие.

Присутствующих на заседании интересовала тема ремонта городских дорог. Как подчеркнула мэр Алла Гинак, ремонт начнется уже в ближайшее время — в течение двух-трех недель.

Все вопросы, которые интересовали предпринимателей, были внесены в протокол заседания и обязательно будут учитываться при принятии тех или иных решений.

 

Фото пресс-службы городского совета

Вам будет интересно:

Оставить комментарий к новости

Все поля объязательны к заполнению








Введите символы проверки : *

Reload Image

2014-2017. Использование материалов только с указанием Ссылки на новостной сайт "Аккерман".
Создание сайтов. Админ.